На одном из форумов, прочитала такое мнение, что, дескать, нужно просто предоставлять как можно больше места под рекламу, и все будет ОК!
Не знаю, на сколько верно такое утверждение. дело в том, что по опыту могу сказать, не слишком охотно люди гуляют по ссылкам контекстной рекламы. Многочисленные баннеры, загромождающие все пространство раздражают, реклама других видов, иногда просто сбивает с толку.
Мне могут возразить, что на непопулярный форум рекламу заказывать не будут. Не будут. НО, дело в том, что я видела несколько форумов, которые потеряли популярность именно, из за злоупотребления рекламой.
Просто представьте себе форум/сайт/блог, на котором из за обилия рекламных материалов страшно двинуть мышкой, потому что непременно попадаешь на ссылку/баннер/трекер.
Так что, давайте лучше, остановимся на проверенном, и, практически гарантировано работаеющем варианте - уникальности контента.
Всем удачи
Ненормированная реклама
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12010-02-27 09:26:56
Поделиться22010-02-28 20:45:26
Я тоже считаю что загромождение рекламой страниц форума отталкивает посетителей и многие уходят даже не зарегистрировавшись. Но и постоянные пользователи тоже могут уйти с такого форума, это действительно раздражает.
Поделиться32010-07-07 14:10:24
Смотря для какого форума. Если форум уже был мертвый, то есть на нем нет пользоватлей и новых сообщений а трафик с поисковиков есть, то тогда возможно и оправдан. Кстати слышал гдето, говорят что постоянные пользователи редко нажимают на рекламу. Они уже привыкли куда надо нажимать и на рекламу просто не обращают внимание. А новечки иногдчитают.
Поделиться42010-07-07 15:33:35
ПО поводу мертвых форумов, ничего сказать немогу, не знаю... А вот по поводу постоянных пользователей - правда. Чистой воды психология. Представьте себе - человек каждое утро выходит на кухню, включает кофеварку, закуривает, пьет кофе, потом идет собираться на работу. Вряд ли он изменит привычный порядок действий, только потому, что приезжает кто то. Так и тут. Человек заходит на форум, и абсолютно бездумным, потому что уже привычным движением открывает нужную тему. Он просто не видит эту рекламу.
Хотя, это субъективно